суббота, 20 июля 2013 г.

Где спряталась коварная девятка?

За сколько минут сумеете найти все числа от 1 до 90 и не рассердиться ни разу? Я уложилась в 22:24, правда, часть времени ушла на внутреннее рычание, ибо числа, только что бывшие в поле зрения, вдруг куда-то исчезали. Порой закрадывалась мысль, что не все они прописаны в таблице. Уверяю вас, всё на месте.


Для начала работы перейдите по ссылке

Удачи, друзья мои! Результатами, как всегда, можно щедро делиться в комментариях. И не сердитесь, пожалуйста. Просто тренируем внимание и контролируем эмоции. Особо усидчивые и внимательные могут попробовать цветной перевёрнутый вариант. Я не отважилась, ушла читать книжку.

20 комментариев:

  1. Спасибо за ссылку. Я уложилась за 14:09 и без рычания. :)
    Для своих учеников выложу на сайт, пусть тренируют внимание волю.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думал, что сегодня о другим напишете...

    ОтветитьУдалить
  3. 14:23. Жду продолжения про Петербург.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, замечательно! Про Петербург можно рассказывать бесконечно. Что конкретно интересует?

      Удалить
  4. Ответы
    1. Тогда надо набраться терпения до сентября.:-)

      Удалить
    2. 13: 40. С рычанием:)
      Много раз раньше видел такие таблицы. На 25, 50, цветные, черно-белые. Прежних результатов не помню. Спасибо за очередную мозголомку:)

      Удалить
    3. Ломайте мозг не здоровье, Евгений. Только не рычите. Отличный результат. А с цветной перевёрнутой не пробовали?

      Удалить
    4. Попробовал. Вот таких раньше не видел. 11:50.

      Удалить
    5. Фантастика!

      Дети мои, слышите? Есть вершины, которые можно покорить.

      Удалить
  5. Ура!!! Все нашла! За 12.10. Только не нравится, когда числа называют цифрами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоростные вы мои!

      Надя, мне тоже не нравится. Но простим создателей сайта, хорошо?

      Удалить
  6. Простим! Такая занимательная тренировка внимания! Я цветные за 11.30 !

    ОтветитьУдалить
  7. Чёрно-серо-белые за 12.19 без ошибок и без рычания, цветные как увидела, что на боку лежат, не стала делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, молодец! А Диана не пробовала? Кстати, книжку ребёнке рекомендую почитать (ссылка в посте), если ещё не читали.

      Удалить
  8. Уложилась в 16 минут. Второй вариант уж не стала пробовать, времени жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быстрая ты моя! На фоне ваших результатов чувствую себя больной черепахой. Огорчалась целых 2 минуты. Потом перестала.

      Удалить
    2. Первопроходцам всегда труднее всех! :) Просто мы подсознательно держали в голове твой результат и старались его "переплюнуть"! :)

      Удалить