среда, 8 августа 2012 г.

Мир узкий, как гроб

«Не убий». А если человек сознательно убивает себя сам? Это тоже убийца.

Статья Марины Ахмедовой «Крокодил». Страшная и честная. Текст большой, но постарайтесь его осилить, дети мои.


И если в ваши светлые головы закрадётся мысль хотя бы попробовать ЭТО, гоните её нещадно, заклинаю. Ибо бывших наркоманов не бывает. А превратиться в «зверей, в засуху пришедших на водопой», проще простого.

«Попробуй, тебе понравится».
«От одного раза ничего не будет».
«Да ты не мужик, что ли?»
«Расслабься, это здорово!»

Не расслабляйтесь. Не верьте. Включите голову. Ведь вы же люди.

За ссылку спасибо Юрию Ээльмаа в ленте Google+

14 комментариев:

  1. Нет, до конца прочитать не смог, уж слишком противно((( Бу!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгений, «противно» — это уже хорошо. Всё правильно. Так и должно быть.

    Пионеры мои в GoogleTalk пишут (здесь не хотят). Но мы разговариваем. И это тоже правильно.

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала статью, страшно, долго, но решила читать до конца.
    О наркотике «крокодил» узнала еще весной, долго осознавала, как такое можно делать с собой осознанно. До сих пор в голове не укладывается.
    Я читала много статей, не менее жутких. «Крокодил» считается самым популярным наркотиком после героина, потому что он прост в изготовлении. До этого лета в продаже свободно были многие лекарства, которые наркоманы использовали не по назначению.
    Но это только статья. Фотографии лучше не видеть.


    Где-то и июле я ехала на «Пролетарскую» и в автобус зашли трое мужчин и одна женщина, то, что они наркоманы было видно сразу. По глазам, по поведению. Когда кондуктор их выгнала за неоплаченный проезд ( все думали, ну пьяницы, денег не было), кондуктор сказала: «Да вы что! Вы посмотрите на них! Да они удавятся, если деньги на выпивку потратят».

    Наркоманов бывших не бывает, как и легких наркотиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, ребёнок, спасибо. За твою светлую голову, за смелость, что не побоялась дочитать до конца, осмыслить и прокомментировать.

      Удалить
  4. Скажу честно... Я до конца не осилила. Уж очень неприятно. Прочла больше половины. Сложно. Прочту обязательно, но не сразу. Постепенно...
    Сижу, читаю. Сама не заметила, как пустилась в размышления. Подходит бабушка и встревоженно спрашивает: "Леся, что случилось?"
    Прихожу в себя и понимаю, что сижу угрюмая, словно кто-то умер (тьфу, тьфу, тьфу).
    Тут и кот на стол запрыгивает. Тоже волнуется за меня. Видно, что что-то не так.
    Всех успокоила, однако читать дальше не стала.
    Руки подрагивают немного... Может от холода, а может от шока.
    Однако, сразу вспоминается, как друг мой, который раньше пил и курил (так сказать, пробовал) сейчас за спорт. А про гадость эту говорит моими же фразами, суть которых в том, что плохие эти занятия.
    Наркотики - отдельная тема.
    Так странно... Кажется, люди верующие... А такое вытворяют...
    Слов нет. Одни эмоции...

    ОтветитьУдалить
  5. Так же друзьям дала почитать... В контакт кинула. Может кто задумается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леся, «задуматься» — здесь ключевое слово, ты права.

      Удалить
  6. Жаль, что проблема озвучена, а вот решения-то и нету! Не знаю, правильно ли это: вскрывать язвы, чтобы другим хотелось проверить, а правда ли... Или все-таки лучше говорить и думать о позитиве? Не чернить, а светлить! Вести в светлый мир, а не в мир подземелья! Рассказать, как НАДО жить, а не смаковать того, как не надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я только и делаю, что «веду в светлый мир». Но мир почему-то упрямо отказывается быть таковым.

      Удалить
  7. Ничего, Леночка, вода - камень точит. Будем насаждать добро! :)
    Я не уверена на 100%, все раздумываю, есть ли польза в этих жутких рассказах о правде наркоманской жизни? Кто их читает и ужасается? Мы, нормальные люди. А зачем это - НАМ? Что с этим рассказом, что без него, я туда соваться не буду. Для чего моей психике еще и такое испытание чтением? Для контрасту?..
    Убережет ли кого-то описание этого ада? Не знаю-не знаю... Сколько веков людей запугивают описаниями ада, а все равно грешат и не задумываются!...
    А те, кто уже в наркоманном угаре, таких статей не читают...
    Так и смысл об этом писать?..
    Нет, все-таки я больше за то, чтобы говорить и думать о хорошем...
    Недаром существует поговорка, что плохое дети копируют с бОльшим удовольствием, чем хорошее. Разве не логично тогда не давать им плохого примера? Они вынуждены будут становиться хорошими! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И говорю я, и думаю, как правило, о хорошем.

      Сейчас специально заглянула в статистику: 53 просмотра. Думаешь, те, что промолчали, побежали в аптеку за ингредиентами? Маловероятно.

      Удалить
  8. Лен, я имела в виду не твой пост, а рассуждала по поводу этой статьи, стоит ли писать про такую правду жизни?...
    Думаю, что твои читатели в аптеку точно не побегут! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь: значит, за 187 человек в этом мире я могу быть спокойна. Уже хорошо.

      Удалить
  9. Здравствуйте. Я - ученик Елены Владимировны. Закончил 9 класс в 2006 году. По данному вопросу могу сказать следующее: В первый раз я попробовал наркотики в 2006 году, в день выпускного. Мои бывшие одноклассники из параллельного класса предложили мне покурить траву. Получилось очень нездорово! В последствии мне предлагали ещё не раз, но я не согласился. Сейчас я студент второго курса университета телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича. Закончил колледж телекоммуникаций. Я видел много людей, которые подсели на наркотики. И поверьте, никому из них это не принесло счастья! Эти люди сначала выглядят вроде как нормально. Общаются, шутят, радуются. Но недолго. Через некоторое время они превращаются в мерзкие овощи, которые только и думают, где бы найти деньги на наркотики. После возникает естественная мысль: УКРАСТЬ! Это ведь прорще всего! После этого они под кайфом медленно умирают, а обкраденные этими уродами пенсионеры голодают, хотя они ни в чём не виноваты. Конец один - смерть. Либо, если не поймали, от передозировки. Либо в тюрьме. И это не сказка, это реальность. Так вот, ребята, никогда, и не в коем случае не надо пытаться связать свою жизнь с этой грязью! Ничего хорошего от этого не будет, а плохого - хоть отбавляй. Подумайте, как сейчас вы думаете об обдолбанном торчке, когда видите его на улице? А представляете,что так будут думать о вас? И не думайте, что никто не узнает. Или что "я только иногда". Оттуда почти не вырваться.

    ОтветитьУдалить